Целевая аналитика
Изучение рынков и отраслевых сегментов. Конкурентный и продуктовый анализ
Бизнес-анализ:
Оценка эффективности коммерческих моделей, производственных процессов, выявление неиспользуемых возможностей и оценка экономического эффекта от их интеграции.
Анализ рынков и точек эффективного входа:
Изучение рынка по набору характеристик, оценка рентабельности и выявление перспективных сегментов.
Оценка профилей клиентов под конкретный бизнес:
Социально-демографический анализ, география и поведенческие паттерны
Анализ прибыльности клиентов / линий бизнеса / продуктов:
Распределение денежных потоков, определение операционного риска и факторов влияния на фундаментальные показатели.
Конкурентный анализ:
Сбор информации о конкурентах, прогнозный и сценарный анализ их поведения в рамках сегмента или отрасли с учётом воздействия различных факторов (внутренних и внешних).
Построение отраслевого профиля компании:
Детальный анализ бизнес-модели, проведение отраслевого исследование, сравнение по ключевых характеристикам и показателям, оценка вариантов и эффекта от изменений.
Оценка эффективности маркетинга:
Экономический анализ по каждом каналу привлечения или продажи, выявление перспективных и убыточных направлений.
Анализ стратегических перспектив компании:
Определение динамической системы, в которой находится компания, оценка ключевых факторов воздействия, построение имитационной модели по набору сценариев развития.
Вы получаете:
  1. Обширный аналитический базис для принятия решений: стратегических и операционных
  2. Возможность использовать опыт и знания других компаний в отрасли и вне её
  3. Доступ к закрытым базам данным для различных направлений в бизнесе
  4. Ответы на вопросы, которые построены на объективных данных и проверенных методах оценки
Made on
Tilda